ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. Интернет-магазин (Сайт) — торговая площадка Продавца, расположенная в сети интернет по адресу www-pinko.shop, на которой осуществляется продажа товаров дистанционным способом.
1.2. Заказ — должным образом оформленный запрос Покупателя Продавцу на заключение договора розничной купли-продажи Товаров.
1.3. Покупатель (Клиент) — посетитель Сайта, разместивший Заказ в Интернет-магазине.
1.4. Товар — товар, представленный к продаже на Сайте.
1.5. Служба доставки — третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке заказов клиентам.
1.6. Акция — мероприятие, направленное на увеличение объемов продаж, привлечение внимания потребителей к продукции, проводимое в соответствии с правилами, размещенными на Сайте, и ограниченное по срокам проведения.
1.7. Оператор - сотрудник колл-центра Продавца.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Настоящее предложение, а также информация о товаре, представленная на сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
2.2. К отношениям между покупателем (клиентом) и продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
2.3. Продавец осуществляет продажу Товаров через Интернет-магазин любому Покупателю, оформившему Заказ на условиях настоящей оферты.
2.4. Настоящая оферта считается принятой Покупателем с момента оформления первого Заказа на Сайте (в том числе при оформлении Заказа через оператора).
2.5. Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи Продавцом Покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара.
3. РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
3.1. Заказ может быть оформлен Клиентом через оператора по телефону или самостоятельно через форму Заказа на Сайте.
3.2. Продавец не несет ответственность за точность и правильность информации, предоставляемой клиентом при оформлении Заказа.
3.4. Продавец обязуется не сообщать третьим лицам данные, указанные Покупателем, на Сайте.
Дата доставки зависит от времени, необходимого на обработку заказа и доставки по адресу, указанному Клиентом. При своем несогласии с планируемой датой доставки Покупатель вправе аннулировать Заказ, сообщив об этом Продавцу.
Обращаем внимание, что Продавец вправе ограничить продажу товара. Некоторые товары могут продаваться с ограничениями - одна единица товара одному покупателю.
3.5. Заказ Клиента может быть аннулирован Продавцом (в том числе, после подтверждения Заказа Клиенту) в следующих случаях:
- Товар отсутствует в наличии у Продавца (в том числе, закончился в результате выполнения ранее поступивших Заказов);
- выполнение Заказа стало невозможным по причинам, независящим от Продавца (введение ограничительных мер органами власти, невозможность доставки Товара по адресу, указанному Клиентом, и пр.);
- при недобросовестном поведении Клиента, свидетельствующем об отсутствии намерения приобрести Товар, включая предоставление недостоверных сведений, неоднократный срыв доставки в результате невозможности Службы доставки связаться с Клиентом по прибытии на подтверждённый адрес, приобретение Товара для перепродажи (в большом количестве);
- Товар не может быть реализован по цене, указанной в Заказе, по причине исчерпания количества Товара, выделенного Продавцом для реализации в рамках Акции;
- неполучение Заказа Клиентом в течение срока бронирования, предусмотренного для соответствующего пункта получения.
- в случае, если клиент приобретает товар с целью дальнейшей перепродажи третьим лицам.
3.6. В случае аннулирования Заказа Продавец осуществляет возврат денег, полученных от Клиента за Товар, в течение 3 дней. Клиент вправе оформить новый Заказ, который должен быть оплачен отдельно. Если на момент оформления заказа цена товара увеличилась, а предыдущий заказ был аннулирован не по причине брака, компенсация разницы в цене на день оформления нового заказа не начисляется.
4. ДОСТАВКА
4.1. Способы доставки товаров указаны на Сайте в соответствующем разделе. Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент доставки Товара Получателю либо в заранее оговоренный пункт самовывоза.
4.2. Доставка Товара по местонахождению Покупателя, осуществляется силами службы доставки, назначенной Продавцом по адресу, указанному Покупателем.
4.3. Заказ вручается Покупателю либо назначенному им получателю, либо лицу, предоставившему документ, подтверждающий оформление Заказа и оплатившему Товар (при отсутствии предварительной оплаты). Во избежание случаев мошенничества, при вручении предоплаченного Заказа у получателя может быть затребован документ, удостоверяющий личность. При отсутствии данного документа либо несовпадения указанных в нем сведений с деталями заказа или данными Покупателя, в передаче данного Товара может быть отказано.
4.4. В момент получения Заказа Покупатель осуществляет приемку Товара по целостности упаковки, внешнему виду, количеству, ассортименту и комплектности. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в сопровождающей документации к Заказу и оплачивает Заказ (при отсутствии предоплаты). Подпись получателя Товара в сопроводительных документах (в том числе, в маршрутной или доставочной квитанции и иных документах) подтверждает отсутствие внешних видимых дефектов Товара при его передаче Продавцом Получателю. При принятии Заказа от службы доставки, Покупатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в доставочной квитанции либо ином аналогичном документе, предоставляемом службой доставки, и оплачивает Заказ (в отсутствие предоплаты). Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.
4.5. При передаче товара в доставку правила передачи товара и правила подтверждения факта получения покупателем товара регулируются правилами службы доставки. В случае, если покупатель желает заменить назначенную продавцом службу доставки он вправе согласовать с продавцом соответствующую замену (если это возможно) либо выбрать иной способ получения товара (самовывоз).
4.6. В случае, если Товары были доставлены по адресу и в сроки, установленные в заказе, но не были вручены Покупателю по причинам, не зависящим от Продавца (отказ Покупателя от приемки Товара надлежащего качества; Покупатель неправильно указал адрес при заказе, в назначенное время в пределах 15 минут по указанному адресу Товар никто не принял и при этом по телефонному номеру, указанному при заказе, никто не ответил, и т.п.), Продавец имеет право требовать с Покупателя возмещения полной стоимости непринятых Товаров. Если оплата производилась безналичным расчетом, Продавец не осуществляет возврат денежных средств. Если оплата должна была быть произведена наличным расчетом, Продавец имеет право требовать от Покупателя оплату полной стоимости непринятых Товаров.
4.6. В одном Заказе на доставку допускается не более 3 товаров каталога товара для примерки. Максимальное количество товаров в заказе – 3 единицы. В случае, если в Заказе больше 3 единиц, необходимо связаться с Оператором для обсуждения деталей.
4.7. Примерка товара при курьере возможна только при оформлении заказа с оплатой курьеру.
5. ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕДЗАКАЗА
5.1. Продавцом на сайте могут быть предложены к оформлению предварительных заказов Товары, еще не поступившие в продажу и не находящиеся на складе продавца Указанный товар оформляется в отдельный заказ (далее — предзаказ).
5.2. В отношении Товара, который доступен для оформления предзаказа, на Сайте указывается запланированный приблизительный срок поступления товара в продажу, который может быть изменен Продавцом в одностороннем порядке.
5.3. Информация об изменении сроков доставки Товаров, по которому оформлен предзаказ направляется Покупателю на электронный адрес, указанный им при оформлении заявки на Сайте, либо на телефонный номер, указанный при оформлении Заказа.
5.4. Согласно п.1. ст. 157 ГК РФ при оформлении предзаказа обязанность продавца по передаче товара возникает при условии его поступления в продажу. Если же по не зависящим от Продавца обстоятельствам выпуск товара в продажу производителем или импортероотменен либо отложен на неопределенный срок, то Продавец в одностороннем порядке аннулирует предзаказы.
5.5. При поступлении товара на склад Продавец обязан запросить у Клиента подтверждение оформления Заказа, после получения которого Товар передается в службу доставки.
6. ОПЛАТА ТОВАРА
6.1. Цена Товара указывается на Сайте в рублях РФ.
6.2. Цена Товара и окончательная сумма Заказа с учетом стоимости доставки и применимых скидок, указывается Оператором при подтверждении заказа
6.3. К Заказу применяется способ оплаты, выбранный Покупателем при оформлении Заказа из вариантов, предложенных Продавцом на Сайте.
7. ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА
7.1. Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи…».
7.2 Возврат товара надлежащего качества.
Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, и во время осмотра и проверки Товара.
При возврате Клиентом Товара надлежащего качества, при покупке которого выдавался подарок, данный подарок, подлежит возврату Продавцу, при этом его товарный вид и потребительские свойства должны быть сохранены.
7.3. Возврат товара ненадлежащего качества.
Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества(царапины, сколы, потёртости, следы эксплуатации, трещины, разрывы, пятна) может вернуть товар при осмотре товара. После проверки и последующей покупки Товар возврату не подлежит.